Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Детско-юношеские спортивные школы: 14-летние игроки

тема закрыта  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы:  
Maksimus007 23/06/09 16:01 Сообщение #1 тема закрыта
Maksimus007 info Игрок-вратарь Шон Невилл 40,0 база, возраст 14!!! Может хоть здесь кто-то обьяснит как такое происходит? Юниор приходит в школу в возрасте минимум 14 лет - так ведь везде написано!? Так это выходит что он пришел сразу с базой в районе 30+- - тоже нереально, ведь там же написано, что игрок приходит в школу с базой 5,0. Тогда может по другому: детский тренер имеет параметр прокачки позволяющий ему качать юниоров по 1,16 в день, тоесть параметр 'тренировка юниора' равен 8 с копейками. Кто-нибудь видел такого тренера на данный момент??? Говорят, что был баг! Так баг то был уже давненько, а игроки продолжают выходить... подойдем еще с одной стороны - глянем на трансфер - цены на игроков с возрастом 15 лет на 300-400к выше чем на 16-17-летних, а тут вообще 14!!! Тогда возникает вопрос: почему кто-то должен получить большую прибыль за игрока, если они имеют приблизительно одинаковые уровни, в школе учились одинаковый период времени, а вышли, почему-то, с разным возрастом??? Если уж бороться с багами в игре, то бороться на самом деле, а не делать вид усердной борьбы! За махинации с ВД многих наказали и очень серьезно, а тут ведь практически то же самое происходит, только в меньших обьемах тех же таки ВД. Ведь на ровном месте кто-то получает большую выгоду. Вобщем, написал я тут много всего. Может я чего-то не понимаю, хотя на проекте уже давно? Надеюсь получить вразумительный ответ и какие-нибудь действия в данном направлении. Лично мое предложение: во всех случаях с таким багом - исправить возраст игрока с учетом возможностей имеющегося детского тренера!!!
Валдис 23/06/09 18:19 Сообщение #2 тема закрыта
Валдис info

И еще, а баг то исправлен ?Клёвый

Lockut 24/06/09 02:04 Сообщение #3 тема закрыта
Lockut info

Цитата (Maksimus007 23/06/09 16:01)
Игрок-вратарь Шон Невилл 40,0 база, возраст 14!!! Может хоть здесь кто-то обьяснит как такое происходит? Юниор приходит в школу в возрасте минимум 14 лет - так ведь везде написано!? Так это выходит что он пришел сразу с базой в районе 30+- - тоже нереально, ведь там же написано, что игрок приходит в школу с базой 5,0. Тогда может по другому: детский тренер имеет параметр прокачки позволяющий ему качать юниоров по 1,16 в день, тоесть параметр 'тренировка юниора' равен 8 с копейками. Кто-нибудь видел такого тренера на данный момент??? Говорят, что был баг! Так баг то был уже давненько, а игроки продолжают выходить... подойдем еще с одной стороны - глянем на трансфер - цены на игроков с возрастом 15 лет на 300-400к выше чем на 16-17-летних, а тут вообще 14!!! Тогда возникает вопрос: почему кто-то должен получить большую прибыль за игрока, если они имеют приблизительно одинаковые уровни, в школе учились одинаковый период времени, а вышли, почему-то, с разным возрастом??? Если уж бороться с багами в игре, то бороться на самом деле, а не делать вид усердной борьбы! За махинации с ВД многих наказали и очень серьезно, а тут ведь практически то же самое происходит, только в меньших обьемах тех же таки ВД. Ведь на ровном месте кто-то получает большую выгоду. Вобщем, написал я тут много всего. Может я чего-то не понимаю, хотя на проекте уже давно? Надеюсь получить вразумительный ответ и какие-нибудь действия в данном направлении. Лично мое предложение: во всех случаях с таким багом - исправить возраст игрока с учетом возможностей имеющегося детского тренера!!!
Наверно опять РЕНДОМ виноват хорошо хоть не продают 10-12 летних.Да это все по барабану также как скоро этих юниоров девать будет не куда школы все строют а куда и кому игроков продавать будем не понятно.Вообще я думал есть какой то баланс скажем сколько игроков уволено столько должно примерно и появиться но со школами я так манимаю теперь такая не разбериха что сам черт не разберет.

Валдис 24/06/09 09:52 Сообщение #4 тема закрыта
Валдис info

Цитата (Lockut 24/06/09 02:04)
Наверно опять РЕНДОМ виноват хорошо хоть не продают 10-12 летних.Да это все по барабану также как скоро этих юниоров девать будет не куда школы все строют а куда и кому игроков продавать будем не понятно.Вообще я думал есть какой то баланс скажем сколько игроков уволено столько должно примерно и появиться но со школами я так манимаю теперь такая не разбериха что сам черт не разберет.

 

Выход один - убирать постепенно игроков от Администрации.  Постепенно и продуманно. Заодно и решится вопрос появления качествееных игроуков, так как не раз встречал жалобы что от Администрации практически нет нормальных игроков.

Тусовщик01 25/06/09 00:18 Сообщение #5 тема закрыта
Тусовщик01 info

т

Цитата (Maksimus007 23/06/09 16:01)
Игрок-вратарь Шон Невилл 40,0 база, возраст 14!!! Может хоть здесь кто-то обьяснит как такое происходит? Юниор приходит в школу в возрасте минимум 14 лет - так ведь везде написано!? Так это выходит что он пришел сразу с базой в районе 30+- - тоже нереально, ведь там же написано, что игрок приходит в школу с базой 5,0. Тогда может по другому: детский тренер имеет параметр прокачки позволяющий ему качать юниоров по 1,16 в день, тоесть параметр 'тренировка юниора' равен 8 с копейками. Кто-нибудь видел такого тренера на данный момент??? Говорят, что был баг! Так баг то был уже давненько, а игроки продолжают выходить... подойдем еще с одной стороны - глянем на трансфер - цены на игроков с возрастом 15 лет на 300-400к выше чем на 16-17-летних, а тут вообще 14!!! Тогда возникает вопрос: почему кто-то должен получить большую прибыль за игрока, если они имеют приблизительно одинаковые уровни, в школе учились одинаковый период времени, а вышли, почему-то, с разным возрастом??? Если уж бороться с багами в игре, то бороться на самом деле, а не делать вид усердной борьбы! За махинации с ВД многих наказали и очень серьезно, а тут ведь практически то же самое происходит, только в меньших обьемах тех же таки ВД. Ведь на ровном месте кто-то получает большую выгоду. Вобщем, написал я тут много всего. Может я чего-то не понимаю, хотя на проекте уже давно? Надеюсь получить вразумительный ответ и какие-нибудь действия в данном направлении. Лично мое предложение: во всех случаях с таким багом - исправить возраст игрока с учетом возможностей имеющегося детского тренера!!!
я купил этого Воротчика

Maksimus007 25/06/09 10:41 Сообщение #6 тема закрыта
Maksimus007 info
Цитата (Тусовщик01 25/06/09 00:18)
я купил этого Воротчика

Я знаю, что ты его купил. И речь не о тебе, а о том, что никто не занимается исправлением багов и скоро мы все тут будет играть с 14-летними игроками, а в 20 отправим их на пенсию.
iv02 26/06/09 10:18 Сообщение #7 тема закрыта
iv02 info

Цитата (Тусовщик01 25/06/09 00:18)
я купил этого Воротчика

 

 

Кстати, отпишись потом, ради интереса - взрослеет он или нет... Может это просто Дункан Маклауд шифруется? =)

Бродяга95 26/06/09 12:40 Сообщение #8 тема закрыта
Бродяга95 info

Кстати у степанчика тоже выходил  игрок 14 лет.Удивлён

sidd 30/06/09 15:41 Сообщение #9 тема закрыта
sidd info
Цитата (Maksimus007 23/06/09 16:01)
Игрок-вратарь Шон Невилл 40,0 база, возраст 14!!! Может хоть здесь кто-то обьяснит как такое происходит? Юниор приходит в школу в возрасте минимум 14 лет - так ведь везде написано!? Так это выходит что он пришел сразу с базой в районе 30+- - тоже нереально, ведь там же написано, что игрок приходит в школу с базой 5,0. Тогда может по другому: детский тренер имеет параметр прокачки позволяющий ему качать юниоров по 1,16 в день, тоесть параметр 'тренировка юниора' равен 8 с копейками. Кто-нибудь видел такого тренера на данный момент??? Говорят, что был баг! Так баг то был уже давненько, а игроки продолжают выходить... подойдем еще с одной стороны - глянем на трансфер - цены на игроков с возрастом 15 лет на 300-400к выше чем на 16-17-летних, а тут вообще 14!!! Тогда возникает вопрос: почему кто-то должен получить большую прибыль за игрока, если они имеют приблизительно одинаковые уровни, в школе учились одинаковый период времени, а вышли, почему-то, с разным возрастом??? Если уж бороться с багами в игре, то бороться на самом деле, а не делать вид усердной борьбы! За махинации с ВД многих наказали и очень серьезно, а тут ведь практически то же самое происходит, только в меньших обьемах тех же таки ВД. Ведь на ровном месте кто-то получает большую выгоду. Вобщем, написал я тут много всего. Может я чего-то не понимаю, хотя на проекте уже давно? Надеюсь получить вразумительный ответ и какие-нибудь действия в данном направлении. Лично мое предложение: во всех случаях с таким багом - исправить возраст игрока с учетом возможностей имеющегося детского тренера!!!
из-за таких гавнюков, как ты теперь все будем таскать малышей до 18-19лет
Maksimus007 30/06/09 20:53 Сообщение #10 тема закрыта
Maksimus007 info

Цитата (sidd 30/06/09 15:41)
из-за таких гавнюков, как ты теперь все будем таскать малышей до 18-19лет

 

 

 

А что не так? Я что-то не понял про гавнюков и прочее!

Все должны быть в равных условиях!

Парагваец 30/06/09 21:42 Сообщение #11 тема закрыта
Парагваец info

А ты школу построй для начала, а потом пиши, вот тогда условия будут равны.

Maksimus007 30/06/09 21:51 Сообщение #12 тема закрыта
Maksimus007 info

Цитата (Roman80 30/06/09 21:42)

А ты школу построй для начала, а потом пиши, вот тогда условия будут равны.

 

 

 

Тип школы - средняя.

Дата последнего набора - 31\05\2009.

 

И что дальше? Давайте все начнем в меня плеваться и камнями кидать?!

Welder1986 03/07/09 15:19 Сообщение #13 тема закрыта
Welder1986 info

Цитата (Валдис 24/06/09 09:52)

 

Выход один - убирать постепенно игроков от Администрации.  Постепенно и продуманно. Заодно и решится вопрос появления качествееных игроуков, так как не раз встречал жалобы что от Администрации практически нет нормальных игроков.

Этого будет недостаточно. Если всех игроков от администрации убрать, все равно рынок будет чрезмерно перенасыщен. В каждом чемпионате от админов появляется 1-2 игрока в сутки(бывает и больше), но как правило покупают намного меньше, а остальные пропадают. Из высшей школы выходит в среднем один юниор за три дня, т.е., если будет школ 5 в чемпионате, уже будет больше появляться игроков, нежели от админов. А, если их будет 20-30, так вообще некуда будет девать. Сейчас уже сложно продать молодых игроков, а школы все строятся и строятся;). Школы вскоре будут менее прибыльными, а то и убыточными, если ничего не придумать.ИМХО.

Denilson 03/07/09 16:04 Сообщение #14 тема закрыта
Denilson info

Цитата (kopa 03/07/09 15:19)
Этого будет недостаточно. Если всех игроков от администрации убрать, все равно рынок будет чрезмерно перенасыщен. В каждом чемпионате от админов появляется 1-2 игрока в сутки(бывает и больше), но как правило покупают намного меньше, а остальные пропадают. Из высшей школы выходит в среднем один юниор за три дня, т.е., если будет школ 5 в чемпионате, уже будет больше появляться игроков, нежели от админов. А, если их будет 20-30, так вообще некуда будет девать. Сейчас уже сложно продать молодых игроков, а школы все строятся и строятся;). Школы вскоре будут менее прибыльными, а то и убыточными, если ничего не придумать.ИМХО.

Просто упадут цены, причём как на игроков на продажу, так и цена обучения, т.к. она привязана к наминалу. И всё, ни чего страшного не будет...

Валдис 03/07/09 17:45 Сообщение #15 тема закрыта
Валдис info

Цитата (Denilson 03/07/09 16:04)

 

Просто упадут цены, причём как на игроков на продажу, так и цена обучения, т.к. она привязана к наминалу. И всё, ни чего страшного не будет...

Давно хотел понять...

Цена на обучение фиксированная. А должна бы зависеть от стоимости игрока.(точно не помню - 75% или 2/3 от его стоимости). Игроки меняют стоимость. А изменяется ли стоимость обучения ?

Спасибо.

Denilson 03/07/09 19:38 Сообщение #16 тема закрыта
Denilson info

 

Цитата (Валдис 03/07/09 17:45)

Давно хотел понять...

Цена на обучение фиксированная. А должна бы зависеть от стоимости игрока.(точно не помню - 75% или 2/3 от его стоимости). Игроки меняют стоимость. А изменяется ли стоимость обучения ?

Спасибо.

Стоимость обычения составляет 2/3 от стоимости игрока, и она меняется. Т.е. два одинаковых юниора, обучающиеся в разное время, могут стоить по разному. Но не уверен, что она меняется по ходу обучения одного конкретного юниора.

Парагваец 03/07/09 22:32 Сообщение #17 тема закрыта
Парагваец info

Цитата (Maksimus007 30/06/09 21:51)

 

 

 

Тип школы - средняя.

Дата последнего набора - 31\05\2009.

 

И что дальше? Давайте все начнем в меня плеваться и камнями кидать?!

Построй высшую и тренера до 3-х по всем параметрам прокачай, вот тогда посмотрю я на тебяУлыбается

Maksimus007 03/07/09 22:44 Сообщение #18 тема закрыта
Maksimus007 info

Какое пожелание будет дальше?

 

Парагваец 04/07/09 00:47 Сообщение #19 тема закрыта
Парагваец info

Цитата (Maksimus007 03/07/09 22:44)

Какое пожелание будет дальше?

 

Надо подумать, но сначала исполни уже прозвучавшие, и многое поймешь, хотябы тренера качни нормально

Welder1986 04/07/09 11:33 Сообщение #20 тема закрыта
Welder1986 info

Цитата (Denilson 03/07/09 16:04)

 

Просто упадут цены, причём как на игроков на продажу, так и цена обучения, т.к. она привязана к наминалу. И всё, ни чего страшного не будет...

Цены будут падать само собой. В процессе падения цен менеджерам придется понижать цены на юниоров, порой даже ниже номинала, что уже серьезно уменьшит доход школ. Я не экономист, но что такое рынок представляю. Произведу расчет необходимого количества выпускаемых игроков в день для одного чемпионата. Срок жизни одного игрока равна 20 лет(36-16), т.е. примерно 20*30=600 дней (хотя сезон бывает длится больше 30 дней), сомневаюсь, что какой-то менеджер будет увольнять игрока до достижения ним 36 лет. В чемпионате примерно 80 команд, в команде в среднем 20 игроков, т.е. всего чемпионат содержит 80*20=1600 игроков. Чтобы поддерживать это количество игроков, необходимо выпускать в день 1600/600=2.66 игроков. Как я писал ранее, высшая школа выпускает примерно одного игрока в тир дня, из этого следует, что максимум необходимо 2.66*3=8 школ. Если в среднем в чемпионатах будет больше 8 школ, всех игроков продвать будет сложно, а то и нереально, что приведет к убытку школ.yle Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:''; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:'Times New Roman'; mso-fareast-font-family:'Times New Roman';} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

iv02 04/07/09 13:14 Сообщение #21 тема закрыта
iv02 info

Цитата (kopa 04/07/09 11:33)
Цены будут падать само собой. В процессе падения цен менеджерам придется понижать цены на юниоров, порой даже ниже номинала, что уже серьезно уменьшит доход школ. Я не экономист, но что такое рынок представляю. Произведу расчет необходимого количества выпускаемых игроков в день для одного чемпионата. Срок жизни одного игрока равна 20 лет(36-16), т.е. примерно 20*30=600 дней (хотя сезон бывает длится больше 30 дней), сомневаюсь, что какой-то менеджер будет увольнять игрока до достижения ним 36 лет. В чемпионате примерно 80 команд, в команде в среднем 20 игроков, т.е. всего чемпионат содержит 80*20=1600 игроков. Чтобы поддерживать это количество игроков, необходимо выпускать в день 1600/600=2.66 игроков. Как я писал ранее, высшая школа выпускает примерно одного игрока в тир дня, из этого следует, что максимум необходимо 2.66*3=8 школ. Если в среднем в чемпионатах будет больше 8 школ, всех игроков продв

В целом ты прав, но:

1) Игроков нужно рассматривать как минимум 17-31= 14 лет, а то и меньше. Так как игроки старше 31 как правило быстро устают и мало у кого играют в основе. Таким образом, исходя из твоих расчетов: 1600/(14*30)=3.8 игороков в день

2) Высшая школа в среднем выпускает (когда выйдет в режим) 10 игроков в 40!!! дней. а не в 30, как кажется. Итого: 1 игрок в 4 дня. Таким образом необходимо для поддержания КОЛИЧЕСТВА игроков нужного возраста 3.8*4= 15.2 высших шклоы

3) Из Высшей шклоы половина игроков выпускается уровнем от 20 до 30, тоесть не рентабельных для премье-лиги, где такие школы построены. Таким образом, если почти все построят школы, действительно, будет огромный переизбыток игроков уровня 20-25, но они и не стоят ничего в обучении.

Таким образом по грубым прикидкам покачто нечего париться ещё пару реальных лет.

Welder1986 05/07/09 10:26 Сообщение #22 тема закрыта
Welder1986 info

Цитата (iv02 04/07/09 13:14)

 

В целом ты прав, но:

1) Игроков нужно рассматривать как минимум 17-31= 14 лет, а то и меньше. Так как игроки старше 31 как правило быстро устают и мало у кого играют в основе. Таким образом, исходя из твоих расчетов: 1600/(14*30)=3.8 игороков в день

2) Высшая школа в среднем выпускает (когда выйдет в режим) 10 игроков в 40!!! дней. а не в 30, как кажется. Итого: 1 игрок в 4 дня. Таким образом необходимо для поддержания КОЛИЧЕСТВА игроков нужного возраста 3.8*4= 15.2 высших шклоы

3) Из Высшей шклоы половина игроков выпускается уровнем от 20 до 30, тоесть не рентабельных для премье-лиги, где такие школы построены. Таким образом, если почти все построят школы, действительно, будет огромный переизбыток игроков уровня 20-25, но они и не стоят ничего в обучении.

Таким образом по грубым прикидкам покачто нечего париться ещё пару реальных лет.

Давай рассчитаем более точно, раз тебя не устроили эти цифры.

1) Я писал про всех игроков, которые существуют на проекте, играют в основе или нет, не имеет значения. Отталкиваемся от того, что менеджер не будет увольнять выпускника школы до достижения ним 36 лет. Хорошо, допустим, что юниоры в среднем выходят из школы в 17 лет(хотя чаще в 16, брал бы 16.5), 36-17=19. Но и сезон не длится 30 дней. Взял последние 4 сезона, средняя продолжительность которых составляет 34.5 дней. Т.е. уже будет достаточно 1600/(19*34.5)=2.44 игрока в день.

2) Не пойму откуда ты взял 10 игроков за 40 дней. Предположим, что ты произвел набор 01.07, появляются игроки будут 11.07, 21.07, 31.07, а 01.08(или даже того же 31.07) сможешь набрать новых, если я не ошибаюсь. Т.е. выходит полный цикл за 31 день. Высшая школа выпускает 10-11 игроков за набор, т.е. в среднем 10.5 человек. Значит в день выходит 31/10.5= 2.95. Таким образом, необходимое количество школ 2.44*2.95=7.2. Думаю предыдущее количество школ с цифрой 8 дало объективную оценку. Если говорить про игроков основы, как ты писал, то их играет 11, а не 20 человек и общее количество таких человек примерно будет составлять 11*80=880, т.е. в данном случае будет достаточно 880/(14*34.5)=1.82 игрока в день, а школ необходимо 1.82*2.95=5.4, но правильнее говорить об общем количестве игроков. ИМХО.

3) Да, из высшей школы 20-32 уровня выходит 5 человек, но все равно их надо продавать, чтоб школа приносила выгоду, не увольнять же их)).

iv02 06/07/09 09:13 Сообщение #23 тема закрыта
iv02 info

Цитата (kopa 05/07/09 10:26)
Давай рассчитаем более точно, раз тебя не устроили эти цифры.

 

1) Я писал про всех игроков, которые существуют на проекте, играют в основе или нет, не имеет значения. Отталкиваемся от того, что менеджер не будет увольнять выпускника школы до достижения ним 36 лет. Хорошо, допустим, что юниоры в среднем выходят из школы в 17 лет(хотя чаще в 16, брал бы 16.5), 36-17=19. Но и сезон не длится 30 дней. Взял последние 4 сезона, средняя продолжительность которых составляет 34.5 дней. Т.е. уже будет достаточно 1600/(19*34.5)=2.44 игрока в день.

2) Не пойму откуда ты взял 10 игроков за 40 дней. Предположим, что ты произвел набор 01.07, появляются игроки будут 11.07, 21.07, 31.07, а 01.08(или даже того же 31.07) сможешь набрать новых, если я не ошибаюсь. Т.е. выходит полный цикл за 31 день. Высшая школа выпускает 10-11 игроков за набор, т.е. в среднем 10.5 человек. Значит в день выходит 31/10.5= 2.95. Таким образом, необходимое количество школ 2.44*2.95=7.2. Думаю предыдущее количество школ с цифрой 8 дало объективную оценку. Если говорить про игроков основы, как ты писал, то их играет 11, а не 20 человек и общее количество таких человек примерно будет составлять 11*80=880, т.е. в данном случае будет достаточно 880/(14*34.5)=1.82 игрока в день, а школ необходимо 1.82*2.95=5.4, но правильнее говорить об общем количестве игроков. ИМХО.

3) Да, из высшей школы 20-32 уровня выходит 5 человек, но все равно их надо продавать, чтоб школа приносила выгоду, не увольнять же их)).

 

1) Плевать на то увольняет менеджер или нет - его личное дело. Важны игроки в обойме. Это от 17 до 31-32х лет. Пойду на встречу: 32-17=15

Сезон длится и правда не 30 дней. Возьмём 35.

Так как берём игроков в обойме, то их минимум 15*80 = 1200

1200/(15*35)=2.28 игрока в день.

2) Набор: 01.07 провёл, 12.07 - первый набор, далее 22.07, 01.08. Но снова набрать ты стразу же не сможешь. Нужно ждать ещё 10 дней после последнего выпуска до нового набора. 11.08-01.07 = 41 (грубо говоря 40)

3)Высшая школа выпускает и меньше 10. У меня из вышки был набор в 8 человек. Так что в среднем 10 за 40 дней.

Высшка выпускает, как ты заметил, 5 игроков 20-32. Актуальны даже 3 игрока 20-27, котрых хоть и нужно продавать, но спросом пользоваться почти перестанут со временем. Итого 7 игроков за 40 дней.

ИТОГ: 2.28*40/7=13

А это ой как много... Но всеравно в итоге повысится средний уровень команд (относительно нынешнего) и в почете будут игроки с более высокими уровнями, что снизит доходность низкоуровневых игроков, но поддержит и даже повысит выокоуровневых.

Welder1986 06/07/09 10:54 Сообщение #24 тема закрыта
Welder1986 info

Цитата (iv02 06/07/09 09:13)

 

 

1) Плевать на то увольняет менеджер или нет - его личное дело. Важны игроки в обойме. Это от 17 до 31-32х лет. Пойду на встречу: 32-17=15

Сезон длится и правда не 30 дней. Возьмём 35.

Так как берём игроков в обойме, то их минимум 15*80 = 1200

1200/(15*35)=2.28 игрока в день.

2) Набор: 01.07 провёл, 12.07 - первый набор, далее 22.07, 01.08. Но снова набрать ты стразу же не сможешь. Нужно ждать ещё 10 дней после последнего выпуска до нового набора. 11.08-01.07 = 41 (грубо говоря 40)

3)Высшая школа выпускает и меньше 10. У меня из вышки был набор в 8 человек. Так что в среднем 10 за 40 дней.

Высшка выпускает, как ты заметил, 5 игроков 20-32. Актуальны даже 3 игрока 20-27, котрых хоть и нужно продавать, но спросом пользоваться почти перестанут со временем. Итого 7 игроков за 40 дней.

ИТОГ: 2.28*40/7=13

А это ой как много... Но всеравно в итоге повысится средний уровень команд (относительно нынешнего) и в почете будут игроки с более высокими уровнями, что снизит доходность низкоуровневых игроков, но поддержит и даже повысит выокоуровневых.

Насчет набора точно сказать не могу, в старой команде мог сразу набирать, если не ошибаюсь, а в новой пока школы нету. Может чего поменяли. И меньше 10 человек не было и в ЧАВО написано, что набирается 10-11 человек, не знаю как у тебя 8 получалось.

Поповоду 7 игроков: можно говорить, что в дальнейшем с ростом уровня команд будут актуальны только 47-52)), которых выпускается 0.5 за набор. Так что теперь, остальных увольнять сразу?! Вначале будем пренебрегать одними, потом более высшими уровня, что приведет к уменьшению дохода. Так я про это и писал, что школы со временем будут приносить меньше прибыли, а через какой-то промежуток и совсем перестанут (согласен, что не скоро, но всеже будут, если ничего не менять). Цены будут падать на игроков из-за перенасыщенного рынка. А как мы знаем, прибыль с игрока равна примерно 1/3 стоимости, и чем меньше стоимость игрока, тем меньше прибыль (не говоря о том, что придется продавать ниже номинала).

Валдис 06/07/09 11:34 Сообщение #25 тема закрыта
Валдис info

Цитата (iv02 06/07/09 09:13)

 

 

...

. Но снова набрать ты стразу же не сможешь. Нужно ждать ещё 10 дней после последнего выпуска до нового набора. 11.08-01.07 = 41 (грубо говоря 40)

...

ошибаешься... Набор происходит сразу же при последнем выпуске, день в день.

iv02 06/07/09 18:58 Сообщение #26 тема закрыта
iv02 info

Цитата (kopa 06/07/09 10:54)
Насчет набора точно сказать не могу, в старой команде мог сразу набирать, если не ошибаюсь, а в новой пока школы нету. Может чего поменяли. И меньше 10 человек не было и в ЧАВО написано, что набирается 10-11 человек, не знаю как у тебя 8 получалось.

 

Поповоду 7 игроков: можно говорить, что в дальнейшем с ростом уровня команд будут актуальны только 47-52)), которых выпускается 0.5 за набор. Так что теперь, остальных увольнять сразу?! Вначале будем пренебрегать одними, потом более высшими уровня, что приведет к уменьшению дохода. Так я про это и писал, что школы со временем будут приносить меньше прибыли, а через какой-то промежуток и совсем перестанут (согласен, что не скоро, но всеже будут, если ничего не менять). Цены будут падать на игроков из-за перенасыщенного рынка. А как мы знаем, прибыль с игрока равна примерно 1/3 стоимости, и чем меньше стоимость игрока, тем меньше прибыль (не говоря о том, что придется продавать ниже номинала).

 

Согласен. Но что ты предлагаешь? Увеличить скорость старения, как было раньше?

Lockut 06/07/09 19:43 Сообщение #27 тема закрыта
Lockut info

Цитата (iv02 06/07/09 18:58)

 

Согласен. Но что ты предлагаешь? Увеличить скорость старения, как было раньше?

Может надо уменьшать колличество приходящих юниоров с набора в школы и уменьшить затраты на их обучение.

iv02 07/07/09 10:48 Сообщение #28 тема закрыта
iv02 info

Цитата (Lockut 06/07/09 19:43)
Может надо уменьшать колличество приходящих юниоров с набора в школы и уменьшить затраты на их обучение.

 

Затраты на их обучение уменьшать не надо.

Да и кол-во их уменьшать не надо - само уменьшится за счет 20-25 уровней, обучение которых бесплатно.

Welder1986 07/07/09 17:04 Сообщение #29 тема закрыта
Welder1986 info

Цитата (iv02 06/07/09 18:58)

 

 

Согласен. Но что ты предлагаешь? Увеличить скорость старения, как было раньше?

Нет, этого не хотелось бы;). И так еле добились, чтоб на два года подняли.

Возможно, надо будет с уменьшением цен на игроков уменьшать и стоимость содержания школ или добавить какие-либо новые доходы.

Со временем ввести ограничение на количество выпускаемых юниоров на весь чемпионат, но в этом случае хорошо бы убрать стоимость содержания стадиона в день, т.к. количество школ будет разное в чемпионатах.

Так же возможен вариант продажи игроков администрации (или увольнение за какую-то комиссию), в следствии чего будет уменьшен рынок.

Возможны какие-то другие варианты, пока ничего в голову не приходит. Хотелось бы, чтоб по-больше менеджеров отписывалось со своими предложениями, если они видят в этом проблему.

Welder1986 07/07/09 17:21 Сообщение #30 тема закрыта
Welder1986 info

Цитата (iv02 06/07/09 18:58)

 

 

Согласен. Но что ты предлагаешь? Увеличить скорость старения, как было раньше?

А может быть стоит и вправду подождать, менеджеры ввиду низких цен на юниоров начнут и впрямь увольнять своих более старых игроков. Но все равно продать молодых будет достаточно сложно и доход будет уменьшаться.

Так же, как написал Игорь, можно уменьшить затраты на обучение юниоров, это будет проще, чем придумывать какой-то новый доход;). ИМХО

Валдис 07/07/09 18:12 Сообщение #31 тема закрыта
Валдис info

Цитата (Валдис 03/07/09 17:45)

 

Давно хотел понять...

Цена на обучение фиксированная. А должна бы зависеть от стоимости игрока.(точно не помню - 75% или 2/3 от его стоимости). Игроки меняют стоимость. А изменяется ли стоимость обучения ?

Спасибо.

up

Denilson 07/07/09 22:06 Сообщение #32 тема закрыта
Denilson info

Уменьшится не только доход от школы, но и расходы на игроков, так как упадут цены на всех игроков на рынке. Баланс сохранится, сверх высокие цены будут на топовых игроков, база 50+ (на этаких Роналду и Кака). При достижении многими командами уровня 55+ на первый план выйдут умения управлять командой, варьировать тактику и т.д. И это хорошо!

GUDVIN 08/07/09 05:10 Сообщение #33 тема закрыта
GUDVIN info

Это пирамидаКлёвый, не к чему хорошему не превидет, только вот вопрос, а кто задумывался об этом раньше?????????7 Доходы от стадов растут, доходы от школ растут, выход только один - инфляция, т.е. повышение базы ( а соответственно и стоимости) игроков, но при этом это сохранение интересса для уже существующих менеджеров и крах для новых...........

sidd 08/07/09 15:40 Сообщение #34 тема закрыта
sidd info
Цитата (Denilson 03/07/09 19:38)

Стоимость обычения составляет 2/3 от стоимости игрока, и она меняется. Т.е. два одинаковых юниора, обучающиеся в разное время, могут стоить по разному. Но не уверен, что она меняется по ходу обучения одного конкретного юниора.

в каких случаях может упасть стоимость(номинал) юниора? если все дружно начнут их выставлять ниже номинала или как?
Denilson 08/07/09 15:45 Сообщение #35 тема закрыта
Denilson info

Цитата (sidd 08/07/09 15:40)
в каких случаях может упасть стоимость(номинал) юниора? если все дружно начнут их выставлять ниже номинала или как?

Когда спрос будет меньше предложения, менеджеры начнут продавать своих игроков со скидками, и за счёт этого постепенно понизится общий уровень цен.

Welder1986 08/07/09 17:15 Сообщение #36 тема закрыта
Welder1986 info

Цитата (Denilson 07/07/09 22:06)

Уменьшится не только доход от школы, но и расходы на игроков, так как упадут цены на всех игроков на рынке. Баланс сохранится, сверх высокие цены будут на топовых игроков, база 50+ (на этаких Роналду и Кака). При достижении многими командами уровня 55+ на первый план выйдут умения управлять командой, варьировать тактику и т.д. И это хорошо!

Так в том то и дело, что с увеличением роста школ, на юниоров придется занижать цены, пока количество школ не сбалансируется. В этот промежуток времени доход будет намного меньше реального, а прибыли возможно и вовсе не будет. 

По-поводу сохранения баланса не согласен. Как я писал уже, чем ниже номинал юниора, тем меньше прибыли ты с него заработаешь, т.к. на обучение идут затраты 2/3 от номинала, остается 1/3. И эта 1/3 привязана к номиналу, чем он ниже, тем меньше прибыль, и стоимость содержания стадиона остается та же. 

Парагваец 08/07/09 19:16 Сообщение #37 тема закрыта
Парагваец info

Инфляция утопия, очень многие разорятся.

Денильсон, ты все пишешь верно, но не забывай, что не только предложение зависит от спроса, но и наоборот. По нашему сценарию, школы не просто станут баластом через какое то время, но и безумно убыточными, сейчас продать игрока 30+ не просто сложно, а очень сложно, снижать цену до стоимости обучения, какой смысл? Не так часто в школу приходят юниоры нужного для вашей команды уровня и амплуа, окупаемость школ построеных в период падения цен на юниоров не наступит никогда.

Нужны реформы в школе.

1. снизить зарплату тренерам

2.отрегулировать отношение стоимости юниора и стоимости его обучения(только не так как обычно что то исправляется на проекте)

3.понизить стоимость содержания

Вопрос для админов, когда будем нормально проект раскручивать?

Если мы ждем движок новый, тогда вопрос снимается, появляется новый. Сколько лет мы будем еще движок ждать?

Ребят еще чуть-чуть, и нормально будет, самое главное раскрутить нормально, привлечь новых игроков, сделать так, что бы их тут зацепило, ибудет Вам много реальных денег на одном только ВИПе.

Делайте больше для новичков, создайте только для них раздел на форуме, напишите ЧАВО новое, пошаговое, как поднять команду, с самых низов, что бы люди не терялись на проекте, у нас очень многие уходят, пугаясь высоких уровней, команд грандов, поимая, что догнать их нереально. А Вы покажите им, что это очень даже реально, и выполнимо, тогда и стимул будет на проекте задержаться. Делайте больше турниров для низких уровней, путь играют и зарабатывают.

Denilson 09/07/09 10:05 Сообщение #38 тема закрыта
Denilson info

Цитата (Roman80 08/07/09 19:16)

Инфляция утопия, очень многие разорятся.

Денильсон, ты все пишешь верно, но не забывай, что не только предложение зависит от спроса, но и наоборот. По нашему сценарию, школы не просто станут баластом через какое то время, но и безумно убыточными, сейчас продать игрока 30+ не просто сложно, а очень сложно, снижать цену до стоимости обучения, какой смысл? Не так часто в школу приходят юниоры нужного для вашей команды уровня и амплуа, окупаемость школ построеных в период падения цен на юниоров не наступит никогда.

Нужны реформы в школе.

1. снизить зарплату тренерам

2.отрегулировать отношение стоимости юниора и стоимости его обучения(только не так как обычно что то исправляется на проекте)

3.понизить стоимость содержания

Вопрос для админов, когда будем нормально проект раскручивать?

Если мы ждем движок новый, тогда вопрос снимается, появляется новый. Сколько лет мы будем еще движок ждать?

Ребят еще чуть-чуть, и нормально будет, самое главное раскрутить нормально, привлечь новых игроков, сделать так, что бы их тут зацепило, ибудет Вам много реальных денег на одном только ВИПе.

Делайте больше для новичков, создайте только для них раздел на форуме, напишите ЧАВО новое, пошаговое, как поднять команду, с самых низов, что бы люди не терялись на проекте, у нас очень многие уходят, пугаясь высоких уровней, команд грандов, поимая, что догнать их нереально. А Вы покажите им, что это очень даже реально, и выполнимо, тогда и стимул будет на проекте задержаться. Делайте больше турниров для низких уровней, путь играют и зарабатывают.

Готов подписаться почти под всем, что ты сказал!

Только для большинства реальных футбольных клубов школа если и не убыточное предприятие, то уж точно не один из двух главных источников финансирования, за исключением может быть школы Аякса, да и она давненько Клюйвертами не сыпит. Так что, нужно или менять что-то в денежных аспектах, как предлагаешь ты, или делать школы источниками не денег, а игроков для основы, тогда надо менять качество игроков появляющихся в школах. И дополнительно придумывать источник доходов вместо школы. Может предложить трансляцию финала нашей ЛЧ НТВ+?Смеётся

GUDVIN 29/07/09 11:04 Сообщение #39 тема закрыта
GUDVIN info

Народ, а что значит фраза: игрок может быть переведен в основу по достижении 18-летнего возраста???? А если он еще не прокачал свои параметры до своего уровня??? С какими тогда его можно перевести??? Проясните ситуацию плиз...

Валдис 29/07/09 14:33 Сообщение #40 тема закрыта
Валдис info

Цитата (Gudvin 29/07/09 11:04)

Народ, а что значит фраза: игрок может быть переведен в основу по достижении 18-летнего возраста???? А если он еще не прокачал свои параметры до своего уровня??? С какими тогда его можно перевести??? Проясните ситуацию плиз...

Не знаю откуда ты выдернул эту фразу, но в ЧаВо написано более понятно

Каким образом игроки попадают в мою команду из школы юниоров?
Юниоры достигшие максимального уровня либо 20 лет автоматически переводятся в основу вашей команды. Юниоры в возрасте от 18 до 20 лет не достигшие максимального уровня остаются в юношеской школе, но вы можете их перевести в основу вручную нажав на кнопку В основу на вкладке Тренирующиеся юниоры.

так же как и в ДЮСШ: Вы можете перевести юниора в основной состав по достижении игроком 18-летнего возраста.

Возраст юниора подбирается таким образом что к 18 годам он уже точно достигнет своего уровня - по этому показателю кстати тоже можно косвенно оценивать правильность оценки его уровня тренером. Но бывает форс мажор - такой как нехватка денег на обучение и тогда он будет учиться дольше запланированного срока и может не набрать  тот уровень что ему определил тренер. Тогда ты можешь перевести его вручную после достижения 18 лет. Если не переведешь в 20 он автоматом переведется.

Тут в одной из соседних тем предлагали ввести возможность переводить юниора в основу не дожидаясь ни 18 летнего возраста ни уровня оцененного тренером. Хоть на пол-пути обучения. На мой взгляд очень достойная идея... Хотелось бы чтобы Администрация как-то прокомментировала возможность введения такого новшества...

GUDVIN 25/08/09 23:52 Сообщение #41 тема закрыта
GUDVIN info

Цитата (Валдис 29/07/09 14:33)

Не знаю откуда ты выдернул эту фразу, но в ЧаВо написано более понятно

Каким образом игроки попадают в мою команду из школы юниоров?
Юниоры достигшие максимального уровня либо 20 лет автоматически переводятся в основу вашей команды. Юниоры в возрасте от 18 до 20 лет не достигшие максимального уровня остаются в юношеской школе, но вы можете их перевести в основу вручную нажав на кнопку В основу на вкладке Тренирующиеся юниоры.

так же как и в ДЮСШ: Вы можете перевести юниора в основной состав по достижении игроком 18-летнего возраста.

Возраст юниора подбирается таким образом что к 18 годам он уже точно достигнет своего уровня - по этому показателю кстати тоже можно косвенно оценивать правильность оценки его уровня тренером. Но бывает форс мажор - такой как нехватка денег на обучение и тогда он будет учиться дольше запланированного срока и может не набрать  тот уровень что ему определил тренер. Тогда ты можешь перевести его вручную после достижения 18 лет. Если не переведешь в 20 он автоматом переведется.

Тут в одной из соседних тем предлагали ввести возможность переводить юниора в основу не дожидаясь ни 18 летнего возраста ни уровня оцененного тренером. Хоть на пол-пути обучения. На мой взгляд очень достойная идея... Хотелось бы чтобы Администрация как-то прокомментировала возможность введения такого новшества...

это написано, когда заходиш в свою школу, за остальное сспасибо.

Zerginio 07/09/09 22:39 Сообщение #42 тема закрыта
Zerginio info

Цитата (Denilson 03/07/09 19:38)

 

Стоимость обычения составляет 2/3 от стоимости игрока, и она меняется. Т.е. два одинаковых юниора, обучающиеся в разное время, могут стоить по разному. Но не уверен, что она меняется по ходу обучения одного конкретного юниора.

Ни разу за все время ведения подсчетов не видел, чтоб цена на обучение юниоров менялась. Вне зависимости от позиции, времени набора, и уровня (это я об обучении на очередные 5 уровней для любого из юниоров).

 

Страницы:  
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru