Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Товарищеская игра: товарищеская игра. прокачка

ответить   открыть тему  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы:  
ALEX26 15/05/13 18:45 Сообщение #1 ответить c цитатой ответить без цитаты
ALEX26 info

На сколько я понимаю, сейчас если команда 40 играет с командой 50 и проигрывает, то команда 40 не прокачивается. А нельзя сделать, чтобы и проигравшая команда качалась, а то все сидят и ждут соперника по 'зубам', чтобы прокачаться.

ALEX26 29/05/13 14:59 Сообщение #2 ответить c цитатой ответить без цитаты
ALEX26 info

Я так понимаю, всех все устраивает. Ну и будем сидеть по часу ждать соперника на тову, т.к. более слабые не хотят играть, а с более сильными смысла самому нет играть.

stepanchik 29/05/13 18:11 Сообщение #3 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Цитата (aleksavi 15/05/13 18:45)

На сколько я понимаю, сейчас если команда 40 играет с командой 50 и проигрывает, то команда 40 не прокачивается. А нельзя сделать, чтобы и проигравшая команда качалась, а то все сидят и ждут соперника по 'зубам', чтобы прокачаться.

Я подумаю, что можно сделать...

ALEX26 29/05/13 18:32 Сообщение #4 ответить c цитатой ответить без цитаты
ALEX26 info

Цитата (stepanchik 29/05/13 18:11)

 

Я подумаю, что можно сделать...

Спасибо Степа! Просто в реале, допустим любители, играя с клубом проффи естественно проиграют с крупным счетом, но ведь они играли, считай тренировались, какие то параметры они подтянули, но и естественно опыта немного набрались. А вот профи, считай у нас сильная команда и ее игроки, кроме морали врядли чего нить прокачают. Короче пища для размышления есть. И еще раз спасибо за то что откликнулся.

stepanchik 05/06/13 18:01 Сообщение #5 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Я предлагаю следующее изменение в прокачке более слабых команд.


Если играют две команды, при этом одна из них сильнее другой на 10 и более процентов (учитываются только уровень игроков принимающих участие в игре), то 1 игрок в более слабой команде будет повышать параметры при НИЧЬЕЙ.

При поражении все немного сложнее. Так как не совсем правилно просто давать усиление вне зависимости от результата. Слабая команда должна хотя бы постараться пропустить немного мячей. Поэтому увеличение параметра будет зависеть не только от разницы в уровне, но и от результата матча. Усиление будет происходить при 15% или большей разнице в силе команд + 2% на каждый гол в разнице мячей. Так при счете 0-2 уровень команд должен будет отличатиься на 19%, а при 0-4 - на 23%.

ALEX26 05/06/13 18:38 Сообщение #6 ответить c цитатой ответить без цитаты
ALEX26 info

Цитата (stepanchik 05/06/13 18:01)

Я предлагаю следующее изменение в прокачке более слабых команд.


Если играют две команды, при этом одна из них сильнее другой на 10 и более процентов (учитываются только уровень игроков принимающих участие в игре), то 1 игрок в более слабой команде будет повышать параметры при НИЧЬЕЙ.

При поражении все немного сложнее. Так как не совсем правилно просто давать усиление вне зависимости от результата. Слабая команда должна хотя бы постараться пропустить немного мячей. Поэтому увеличение параметра будет зависеть не только от разницы в уровне, но и от результата матча. Усиление будет происходить при 15% или большей разнице в силе команд + 2% на каждый гол в разнице мячей. Так при счете 0-2 уровень команд должен будет отличатиься на 19%, а при 0-4 - на 23%.

Степ. Заморочисто как то. И не понятно какой именно игрок должен прокачиваться в более слабой команде. А если сделать проще. Вот например при тренировке ' двухсторонняя игра' игроки участники ведь как-то прокачиваются, ведь правельно? И не зависимо от результата? Почему так не сделать и в товарищеских играх. Игроки, проведшие на поле более 50 % времени, допустим должны прокачать какое то минимальное значение, не зависимо от результата, но зависит от занимаемой позиции на поле. Положительный результат будет больше прокачивать игроков. Просто что то нужно менять. слабым с сильными нет резона играть, когда результат на 90% известен, а вот даже проиграв прокачать учавствующих игроков - это стимул. Ну вот как то так.

stepanchik 05/06/13 19:22 Сообщение #7 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Цитата (aleksavi 05/06/13 18:38)

 

Степ. Заморочисто как то. И не понятно какой именно игрок должен прокачиваться в более слабой команде. А если сделать проще. Вот например при тренировке ' двухсторонняя игра' игроки участники ведь как-то прокачиваются, ведь правельно? И не зависимо от результата? Почему так не сделать и в товарищеских играх. Игроки, проведшие на поле более 50 % времени, допустим должны прокачать какое то минимальное значение, не зависимо от результата, но зависит от занимаемой позиции на поле. Положительный результат будет больше прокачивать игроков. Просто что то нужно менять. слабым с сильными нет резона играть, когда результат на 90% известен, а вот даже проиграв прокачать учавствующих игроков - это стимул. Ну вот как то так.

Сейчас при победе прокачивается 1 игрок, а ты хочешь сразу всех прокачивать.

ALEX26 05/06/13 19:28 Сообщение #8 ответить c цитатой ответить без цитаты
ALEX26 info

Цитата (stepanchik 05/06/13 19:22)

 

Сейчас при победе прокачивается 1 игрок, а ты хочешь сразу всех прокачивать.

Ну по логике, ведь все играют. Улыбается  Ну и уровень прокачки можно сделать совсем маленький. Много играешь, тогда можно ощутить прокачку, а мало сильно и не увидишь. Стимул к товарищеским нужен. А то все сидят и пишут в чате, что не с кем играть.

stepanchik 06/06/13 14:32 Сообщение #9 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Ладно можно сделать проще и понятнее. Сейчас при официальной игре игроки прокачиваются так: 3 при победе, 2 при ничьей и 1 при поражении. А в товарищеской игре 1, 0, 0. То есть только 1 игрок при победе.

Думаю можно увеличить прокачку в офах и товах. Теперь в официальном матче за победу будет прокачиаться 5 игроков, при ничьей 4 игрока и при поражении - 3, а в товарищеском 3, 2 и 1 соответственно. В играх сборных число прокачиваемых игроков тоже увеличится до 8, 6 и 4 соответственно.

stepanchik 06/06/13 14:51 Сообщение #10 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Последний вариант только что реализован.

ALEX26 06/06/13 17:43 Сообщение #11 ответить c цитатой ответить без цитаты
ALEX26 info

Цитата (stepanchik 06/06/13 14:51)

Последний вариант только что реализован.

Ну вот, хоть что то. А как этот один - два и т.д. игрока выбираются? И какие параметры прокачиваются у него (них)? Ну а вообще посмотрим, как это отразится на товарищеских играх. Т.е. даже если команда 20 проиграет 0-10 команде 60 , один игрок у нее прокачается? И как узнать какой?

Страницы:  
 
Copyright © 2006-2017 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru